+7 (861) 210-04-04
ДДанияЛюксембургСингапурЮжно-Африканская Республика
Доминиканская РеспубликаММаврикийСловакияЯЯмайка
ИИзраильМалайзияСловенияЯпония

С 28.04 по 13.05 ездила в тур Чили-Боливия-Перу с Тур Экспресс.Путешествие было самым ярким из всех не только потому,что потеряли мой чемодан при перелёте из Сантьяго в Каламу,но и по полученному удовольствию от увиденного.Прилетела я в Сантьяго.Летели из Мадрида авиакомпанией Иберия 13,5 часов.В полёте делать было нечего,поэтому спала всю дорогу.

.Прилетела бодрая и веселая и с удовольствием отправилась сразу на обзорную экскурсию.Сантьяго так себе город,живёт там около 4 млн.человек.Довольно грязный,смотреть нечего.

Остановились в гостинице Plaza de San Francisko в самом центре города,пять звезд.Гостиница супер,очень вкусная еда.Оказалось,что в Чили нормальной высотой потолков считалась высота 220см и только потом сделали 250.Так что у нас в отеле был потолок двухъярусный,с перепадом в 30 см.Вечером поехали на доп.экскурсию в Вальпараисо и Винья дель Мар.Город Вальпараисо был внесен в список охранных городов Юнеско и признан наследием человечества.На мой взгляд совершенно напрасно,так как там ничего нет особенного,домики типа фавел на склонах,все фасады домов расписаны граффити,грязь,короче,смотреть там нечего.

.А вот Винья дель Мар совсем другое дело,курортный город,на берегу океана,дома разного уровня доходности,но преимущественно высокого,морские котики живут на берегу,как в Кейптауне.Там же у нас был отличный ужин с морепродуктами с видом на закат в океане

.На следующее утро после отличного завтрака с плодами кактусов в виде фруктов,мы пошли гулять по городу.Мне было все равно куда идти,так как я проштудировала интернет и ничего стоящего в посещении других мест Сантьяго не нашла.А Саша,чел из нашей группы, предложил посетить фуникулёр,один из самых старых в мире.Приехав туда,мы выяснили,что он закрыт на реконструкцию.Так как мы были у самого холма Сан Кристобаль,вершину и панорамный вид на город смотрели вчера,я предложила сходить в зоопарк и ботанический сад.

Зоопарк оказался очень неплохим,я там впервые увидела алых ибисов и еще какую-то птицу типа венценосного голубя,только зелёного цвета.Животные в хорошем состоянии,веселые.Остаток свободного времени мы там и убили с удовольствием,даже еле успели поесть

Конечно,на ботанический сад времени совершенно не было и мы побежали в ресторан,где я впервые попробовала сердцевину пальмы.Оказалась достаточно вкусная,но всё время я бы этим не питалась.Примчались в отель за пять минут до выезда.Хорошо,что чек аут был сделан и вещи находились внизу,в камере хранения.Зарядное усторйство фотика и телефона я оставила в чемодане,о чем горько жалела последующие семь дней,так как мой чемодан был потерян.

В Каламу мы прилетели вечером,минут 40 ехали до Педро Де Атакама.Это оказался маленький городок,типа наш посёлок.Дома,улицы-все,казалось,из песка.Перед тем,как заселиться в отель,нас повезли к астроному.Телескоп оказался небольшим,но использовалась GPS-навигация.Телескопу задавалась задача поиска того или иного созвездия и он самонаводился.Мы посмотрели разные созвездия,туманность,Марс,но больше всего мне понравилась Луна и Сатурн,у которого явно были видны кольца.После размещения в отеле Casa de Don Tomas,мы побежали в местный ресторан(а время было 23 30) и он был открыт.Саша взял огромных размеров бутерброд,а мы с Женей-чай с кокой.Нкастроение было ниже среднего из-за потери чемодана,но я питала надежду,что завтра мне его привезут.В Педро де Атакама вечером становилось холодно.В районе +7+9С,а из одежды на мне была только кофта,все тёплые вещи остались в чемодане.Утром,первым делом я вылезла посмотреть окрестности и обалдела.Местность мне напоминала фильм " Мексиканец ",когда Брэд Пит приехал на ишаке в глуховую мексиканскую деревню,в которой никого нет на улицах,но зато все сидят дома с пистолетами наготове.

Воображение моё разыгралось,пистолетов там не было,а жизнь началась после 11 утра,даже можно сказать,весьма интенсивная.

После завтрака мы отправились к солончаку Атакама и  большому соляному озеру.В лагуне Чакас водились фламинго трёх видов и везде,куда ни посмотришь,виднелись верхушки потухших вулканов.Правда,среди них виднелся один курящийся вулкан с названием Путана.А все потому,что если посмотреть с другого места на этот вулкан,он напоминает лежащую женщину.Как лежащая женщина,так сразу путана.Вот и понятно,кто давал названия вулканам,конечно,мужчина,причём который долгое время провёл в путешествиях.В общем вид на лагуну и окрестности-обалденный,а вот фламинго было маловато.Хотелось,чтобы всё ими было усеяно,но мы увидели штук пять их,ну еще немногих в полёте.Там же нам показали видеофильм про красоты лагуны и аквариум с рачками,которыми питаются фламинго.Глядя на этих рачков,совершенно непонятно,как фламинго получают такой окрас перьев.Что за такие компоненты в этих микрорачках,что получаются такие красивые птахи?Непонятненько.

После этого мы остановились в местечке Антофагаста,в котором я купила себе накидку из ламы и сопровождающий нас гид угостил нас в кафе напитками(пивом и чаем,кто что пожелал),а после этого мы выдвинулись в долину Луны,долину Мёртвых,поднялись на гору,наблюдая закат.Хотя в программе было написано,что мы поднимемся на песчаную,но оказалось,что дюна закрыта:).Да-да закрыта,как магазин и прочее.Оказывается,она очень долго восстанавливается,после того ,как на ней полазят туристы.Поэтому проход на нее перекрыли и туристам предложили альтернативу:взбираться на соседнюю гору.Она чуть выше,может метра на четыре,очень удобный подъем.Чувствуешь красоту и умиротворение на вершине,слушая тишину и любуясь на палитру заката.После этого поехали посмотреть на скальное образование Три Марии.Когда-то один священник,проходя мимо,подумал,что каждое из образований похоже на молящуюся женщину.Ну,честно говоря,не представляю,в каком состоянии надо быть,чтобы такое увидеть в этих скалах.Ну Марии,так Марии.А наши Три Брата в Авачинской бухте на Камчатке?То же самое.Человек всегда пытался увидеть и дать название тому,чего нет.А потом еще и легенды сложить.Ну это моё субъективное мнение,а красота этих мест-бесспорная.Я получила огромное удовольствие от увиденного,что даже несколько отвлекло меня от мыслей о чемодане.

Продолжение можно прочитать здесь.